Обслуживание собственных сетей широкополосного доступа, подключение Абонентов к услугам сети - дорогостоящий и трудоемкий процесс, в котором задействовано множество ресурсов Оператора связи. 

Мы предлагаем взять весь спектр функций по подключению новых Абонентов и обслуживанию ШПД-сетей Оператора на себя, обеспечив профессиональный и надежный сервис.

  • Ежегодно мы подключаем более 1 млн. Абонентов к услугам Интернет, ТВ, Телефонии.
  • Мы используем специальный модуль диспетчеризации для монтажников и техников – гарантируем количество и качество подключений.
  • В нашем штате более 2800+ собственных технических специалистов, обеспеченных современными инструментами для работы, защитной спецодеждой, корпоративными автомобилями.

В процессе перехода на модель аутсорсинга, мы четко регламентируем наши действия и разделяем зоны ответственности при переводе тех или иных функций Оператора на внешнее обслуживание: детально описываем состав услуги, составляем матрицу ответственности, определяем ключевые показатели эффективности. 

При передаче функций эксплуатации и обслуживания сетей ШПД на аутсорсинг Оператор связи получает следующие преимущества:

  • Моментальное сокращение затрат на эксплуатацию ~ 10-20%
  • Возможность перераспределения операционных и капитальных затрат
  • Оптимизация административных и управленческих расходов
  • Существенное сокращение персонала
  • Прозрачность и предсказуемость расходов (чёткая цена за определённый объём услуг)
  • Большая концентрация на коммерческой деятельности Компании
  • Возможность справиться с пиковыми нагрузками за счет ресурса Сервис-провайдера.
  • Переход капитальных вложений (CAPEX) в операционные издержки (OPEX). Прогнозируемость издержек (большей части OPEX) на несколько лет вперед.