ИТ-аутсорсинг

функций службы управления обращениями Service Desk
эксплуатации автоматизированных рабочих мест и систем на базе ПК
эксплуатации печатной и офисной техники / Сервис печати
эксплуатации корпоративной сети (СКС/ЛВС), функций сетевого администрирования
эксплуатации серверов и оборудования хранения данных, функций системного администрирования
эксплуатации технических средств защиты и информационной безопасности
эксплуатации средств телефонной связи
эксплуатации средств голосового оповещения и аудио- оборудования
построения слаботочных ИТ-систем (СКС, ГГС, СГО)
построения технических средств защиты (СВН/СОТ, СКУД, СОТ)

Программные решения и интеграция

разработка систем управления оборудованием
разработка систем автоматизации процессов обслуживания корпоративных сетей
разработка систем сбора и анализа статистики
разработка системы расчета показателей KPI
разработка прикладных решений на базе 1С
разработка систем мониторинга бизнеса
поставка коробочных решений: 1C, Microsoft, Abby, Acronis.
системы электронного документооборота