Аутсорсинг комплексной поддержки оборудования и инфраструктуры розничной сети «Техносила»

Проект по сопровождению оборудования рабочих мест и кассовой техники, печатных и сканирующих систем, сетей и инфраструктуры хранения данных, систем телефонии был запущен 1 декабря 2013 года. География проекта насчитывала более  100 распределенных объектов магазинов Центрального, Северо-западного, Приволжского, Южного, Уральского и Сибирского региона России. Задачей АО «НВБС» стало обеспечение непрерывной работы информационно-технологического оснащения магазинов, оказание консультационной поддержки персоналу, обеспечение своевременных открытий, миграций, закрытий объектов розничной сети.

ИТ-услуги в рамках проекта были оказаны по пяти направлениям:

  • Услуги диспетчеризации
  • Поддержка ПТК хранения данных
  • Поддержка ПТК ЛВС
  • Сервисы рабочих мест, периферийного и офисного оборудования
  • Поддержка систем телефонии

Этапы проекта

Проект был реализован в два этапа. На первом этапе была поставлена задача выйти на заданный уровень качества услуг за 3 месяца работы. Второй, основной этап, предусматривал выход на уровень сервиса не менее 95%, включая 99% на критичном для бизнеса оборудовании Заказчика.

Результаты для ООО «СервисТрейд»

Основным «классическим» результатом  для Заказчика стала существенная экономия при переводе ИТ-эксплуатации на аутсорсинг, без какой-либо деградации качества сервисов. По оценке сторон,  расходы компании сократились до 40% в разные периоды проекта. Кроме этого:

  •  Была увеличена  скорость восстановления оборудования в тяжелых и удаленных регионах
  •  Усилена консультационная поддержка за счет ресурсов сервисной компании
  • Создан центр компетенций по удаленному администрированию (1 линия)
  • Обеспечены непрерывной работой 86 супермаркетов и точек выдачи Заказчика
  • Реализована поддержка более 2500 пользователей и более 15000 единиц оборудования


Мазаев А.А. , руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети Департамента Информационных Технологий Розничной сети «Техносила».

«…Выражаю свою благодарность за высокий уровень услуг в рамках проектов ИТ - аутсорсинга поддержки эксплуатации инфраструктуры розничной сети «Техносила» в 2014-2015 гг. Высокое качество услуг и знания специалистов Вашей компании не только способствовали минимизации простоя торговых процессов в магазинах сети, но и позволили вывести обслуживание покупателей на новый технологический уровень». Смотреть весь отзыв.